Главная \ Различные интересы \ Геополитика и война \ Конфликты \ Идеальный момент: Куликов объяснил, почему именно сейчас Россия начала отсекать Украину от Европы

Идеальный момент: Куликов объяснил, почему именно сейчас Россия начала отсекать Украину от Европы

8
Идеальный момент: Куликов объяснил, почему именно сейчас Россия начала отсекать Украину от Европы
Ураган на позиции
Армия
   Россия начала планомерно уничтожать транспортную инфраструктуру на Западной Украине, отсекая Киев от поставок оружия, в самый удобный момент.
   В вопросе накачивания Украины западным оружием применяется тактика так называемой рельсовой войны, прекрасно себя зарекомендовавшая ещё во время подготовки к переломным сражениям Великой Отечественной войны. Уничтожение железнодорожного сообщения Украины с Польшей, Румынией и Словакией в самом начале спецоперации не принесло бы никакой пользы, так как к началу действительно крупных поставок опасной в военном плане техники, транспортную инфраструктуру могли бы уже подлатать. Сейчас же удары наносятся как никогда вовремя – составы с «западной помощью» отправлены и застрянут на полпути. Альтернативных маршрутов и способов доставки никто создать уже не успеет.
   Своевременность ракетных ударов по транспортным узлам «Укразализныци» подписчикам канала «Соловьев LIVE» объяснил политолог Дмитрий Куликов, отметив, что сейчас заблокированными оказались самые эффективные виды вооружений, отправленные ЕС и США Киеву.
   «Накануне наш министр обороны заявил, что все эти поставки западного оружия являются нашими законными целями, и мы их будем планомерно уничтожать. Вот ещё шесть тяговых подстанций вышибли. Про эту часть операции я бы хотел сказать следующее: даже я, не будучи военным, но в порядке анализа понимаю, что транспортная война и перерезание ресурсов – это особое искусство и системные действия.
   Вспомните, как во время Великой отечественной планировались большие операции и как под них подстраивались операции по прерыванию снабжения. И под Сталинград, и под Курск готовили это самым тщательным образом. Железнодорожные пути быстро восстанавливаются, и чтобы разрушить транспортную систему, нужно действовать системно.
   Где-то вышибаем, потом тут же бьём по другим объектам, чтобы замедлить восстановление, потом по третьим, чтобы создать пробки и т.д. В Генштабе круглосуточно занимаются планированием, так называемой рельсовой войны. Я уверен, что теперь с доставкой оружия у Запада будут большие трудности. Заранее нельзя было это делать. Перебить пути надо тогда, когда оружие повезут. Перебить мосты нужно тогда, когда операция в Донбассе зайдёт в решающую стадию», – описал тактику военных Куликов.
   Политолог отметил, что, несомненно, есть и другие не менее важные параметры вышеупомянутой рельсовой войны, и они все тщательно прорабатываются и реализуются в самый удобный момент. Западные партнёры Киева даже в какой-то мере облегчают задачу, хвастаясь как вылетом грузовых бортов, так и посадкой. Остаётся только немного подождать после очередной глупой рекламы «всесторонней помощи» и уничтожить уже выбранный американскими логистами маршрут.
   Ранее киевский журналист Дмитрий Василец раскрыл план генералов НАТО по уничтожению ВСУ.
 
Ветер Вольный
 
Источник: https://cont.ws/
 
Публикации, размещаемые на сайте, отражают личную точку зрения авторов.
dostoinstvo2017.ru
Ваш дом
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТНОГО ДОМА!
Название
Опрос
Главная страница
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru