Руководство «Ростеха» приняло решение прекратить существование компаний «Сухой» и МиГ как отдельных юридических лиц (видео)

« Назад

Руководство «Ростеха» приняло решение прекратить существование компаний «Сухой» и МиГ как отдельных юридических лиц (видео) 18.03.2021 13:40

         Приведет ли это к уничтожению нашего самолетостроения, как это было сделано с российским вертолетостроением.
 
 
Российское самолетостроение 7849
 
    В четверг, 18 марта пресс-служба госкорпорации «Ростех» сообщила, что по итогам совещания с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) принято решение прекратить существование компаний «Сухой» и МиГ как отдельных юридических лиц.
    Идею объединить МиГ и «Сухой» при условии сохранения обеих марок самолетов озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров еще в 2017 году . В феврале 2020 года ОАК подтвердила намерение объединить производителей боевой авиации в одно предприятие.
   Предприятия планируется объединить в Корпоративный центр самолетостроения, который будет базироваться в Москве. Ему в подчинение перейдут и компании «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут».
  При этом глава «Ростеха» Сергей Чемезов возглавит совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сменив на этом посту Анатолия Сердюкова.
 
Чемезов 56890
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
 
    «Мы формируем в Москве единую управляющую организацию и единый центр конструкторских компетенций для всех компаний ОАК. <...> С учетом важности задачи я принял решение взять вопрос корпоративных реформ под личный контроль и возглавить Совет директоров ОАК», — заявил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.
    Следует отметить, что не так давно такая же реорганизация или как сейчас принято говорить «оптимизация» прошла в отечественном вертолетостроении. Тогда два наших известнейших КБ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова объединили в единую структуру — Национальный центр вертолетостроения.
    Как водится, делалось это под флагом пресловутой «оптимизации», которая в пару последних десятилетий уже привела к безвозвратному крушению многих флагманов отечественной промышленности.
    Многие специалисты вертолетостроения отметили, что в день объединения  были сделаны последние и решительные шаги к разрушению некогда одной из самых сильных в мире вертолетостроительной отрасли страны
  Как написало издательство «Аргументы недели»: «Сначала Московский вертолётный завод и Опытное конструкторское бюро (ОКБ) им. М.Л. Миля выперли из Сокольников в подмосковное Томилино, затем туда же влили ОКБ «Камов» – в декабре 2019 года ОКБ было упразднено, АО «Камов» присоединено к АО «МВЗ им. М.Л. Миля», которое переименовано в АО «Национальный центр вертолётостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова».
   Возрастные сотрудники, естественно, никуда не поехали, по вертолётостроению был нанесён тяжёлый удар.
    И уже давно ничего не слышно про скоростной (до 430 км/ч) вертолёт Ка-92, модель которого показали на выставке HeliRussia-2009.
    Полёт прототипа должен был состояться ещё в 2018-м... А в США тем временем в 2015 году подняли и ведут к серийному производству скоростной вертолёт «Сикорский S-97» аналогичной «Камову» соосной схемы и толкающим винтом – явно копируя проект генерального конструктора, создателя знаменитой «Чёрной акулы» Ка-50 Сергея Михеева.
    А не стали бы сливать и объединять – глядишь, и полетел бы Ка-92. Сколько можно ехать на багаже гениальных предшественников?».
    К чему может привести «оптимизация» российского авиапрома, можете прочитать  в статье: «Как оптимизируют российский авиапром».
  Хотелось бы поверить, что очередная «оптимизация», затеянная людьми без инженерного образования (музыкальные продюсеры, социологи, журналисты), которые в последние десятилетия оккупировали командные места в высокотехнологических отраслях, не приведет к развалу нашего авиастроения.
     Отметим, что компания «Сухой» является одним из крупнейших российских авиационных холдингов с числом работников около 20 тыс. человек. В состав холдинга «Сухой» входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Заводы компании производят лайнеры Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), и самолеты серии «Су».
    Самолетостроительная корпорация «МиГ» создает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства «МиГ», учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения.
 
«Ростех» планирует оставить «Сухой» и «МиГ» без отдельных юридических лиц

 

Источник видео:https://yandex.ru/video/preview/?text=«Ростех»%20намерен%20оставить%20«Сухой»%20и%20МиГ%
20без%20отдельных%20юрлиц&path=wizard&parent-reqid=
1616064541513084-594034527954515287800116-
production-app-host-man-web-yp-171&wiz_type=vital&filmId=14740510307558558605
 
        
dostoinstvo2017.ru

Ваш дом
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТНОГО ДОМА!
Название
Опрос
Главная страница
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru