«В то время как Германия и Франция вступают в очередной год почти нулевого роста, становится ясно, что кейнсианские стимулы сами по себе не могут вывести их из нынешнего состояния. Чтобы вновь обрести динамизм и гибкость, необходимые для преодоления последствий введения тарифов избранным президентом США Дональдом Трампом, крупнейшие экономики Европы должны провести далеко идущие структурные реформы».
0
7
Очевидно, что любой масштабный военный конфликт имеет под собой экономическую подоплёку. Воюют либо ради того, чтобы загрузить заказами собственную промышленность и захватить новые территории и ресурсы, что само по себе является мощным стимулом для дальнейшего развития национальной экономики, либо для того, чтобы нанести урон экономике оппонента, который начал создавать риски для доминирующей экономической роли отдельного государства либо коалиции стран. И современные войны не являются исключением.
0
7
Мысль о том, что страны БРИКС пытаются отойти от доллара, пока мы стоим в стороне и наблюдаем, — бесполезна. Мы требуем от этих стран гарантий, что они не будут ни создавать новую валюту БРИКС, ни поддерживать какую-либо другую валюту, которая заменит могущественный доллар США, иначе они столкнутся со 100-процентными тарифами и должны будут распрощаться с продажей товаров в замечательную экономику США. Они могут найти другого «придурка»! Нет никаких шансов на то, что БРИКС заменит доллар США в международной торговле, и любой стране, которая попытается это сделать, придётся распрощаться с Америкой.
0
7
«Европа нуждается в усилении системы рынков капитала, и ей нужно большее единство банковской системы», – заявил Финк на пресс-конференции в Берлине. При этом глава BlackRock отказался от комментариев о возможном поглощении германского банка Commerzbank итальянской финансовой группой UniCredit, причём крупнейшим акционером UniCredit и третьим по масштабам держателем бумаг Commerzbank является BlackRock.
0
9
Москва и Тегеран ведут переговоры по строительству железной дороги с шириной колеи российского стандарта. Предполагается, что новый участок соединит город Парсабад на границе с Азербайджаном с крупнейшим иранским портом Бендер-Аббас на берегу акватории Персидского залива, рассказал посол Исламской Республики Иран в Москве Казем Джалали. Он пояснил, что речь идёт уже о втором проекте. Помимо западной ветки Международного транспортного коридора «Север – Юг», включающей планируемый к завершению в 2028 г. участок Решт – Астара, потенциальным инвестором линии Парсабад – Астара с предполагаемой «широкой» 1532-мм колеёй выступает российская сторона.
0
6