Главная \ Различные интересы \ Горизонты техники \ Космический аппарат «спроектированный» Данелия в фильме Кин-дза-дза может стать явью и опередить время (видео)

Космический аппарат «спроектированный» Данелия в фильме Кин-дза-дза может стать явью и опередить время

0
308
Космический аппарат «спроектированный» Данелия в фильме Кин-дза-дза может стать явью и опередить время (видео)
Данелия снимая фильм Кин-дза-дза, вряд ли мог себе представить, что придуманный им космический аппарат на котором летали его герои, когда-либо может оказаться реальностью.
 
 
Однако наука не стоит на месте и часто фантазия превращается в реальность.
 
Независимый исследователь Степанов Евгений Иванович
 
Независимый исследователь Степанов Евгений Иванович доказал возможность создания устройства совершенно нового типа, работа которого обеспечивается в результате взаимодействия с любыми электрическими полями любого масштаба, вплоть до космического. Основываясь на его разработке можно создать летательный аппарат, который не надо заправлять топливом на земле, а энергию для своего полета он будет брать из окружающей среды.
Сразу отметим, что на сегодняшний день – это теория, но это не утопическая теория создания бестопливного генератора (БТГ) или вечного двигателя, она основывается на существующих законах физики, и с точки зрения науки здесь нет никаких противоречий, и нарушений.
Установка (движитель), работающий от внешнего электрического поля,  состоит из жестко связанных пластин, одна из которых является диэлектриком, а другая выполнена из твердой ртути (замороженную до минус 38,8 С0). В этом состоянии поверхность ртути представляет слой из атомарных электронов.
В результате проведенных им расчетов получилось, что подъемная сила на поверхности земли при использовании 1 кв.м. «замороженной» ртути равна 83,3 кГ.
Если кому-то интересно, то дочитав статью до конца, вы ознакомитесь с теоретическими расчетами обоснования работы движителя.
При таких характеристиках возможна постройка летательных аппаратов. использующих только электрические поля любого масштаба  и не требующих какого-либо известного нам топлива.
Степанов даже рассчитал оптимальную форму таких аппаратов, которая позволяла бы максимально использовать весь КПД, и использовать свойства твердой ртути не только для подъема, но и горизонтального движения. Форма эта - усеченный обратный конус, как у древних «виман».
 
Твердая ртуть, или движитель Степанова для "виманы" .
Вима́на (санскр. विमान vimāna IAST — букв. «измеряющий, обходящий») — гипотетический летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. По материалам Википедии
 
         Приведем только один из интереснейших исторических фактов по использованию ртути в летательных аппаратах.(Кому будет интересно ознакомиться с другими посмотрите видео).
О возможности использования ртути в летательных аппаратах упоминалось в санскритской поэме "Самарангана Сутрадхара". В ней описывается удивительный аппарат: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом.     Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».
А теперь приведем теоретическое обоснование работы движителя Степанова. Работа его обеспечивается в результате взаимодействия с любыми электрическими полями любого масштаба, вплоть до космического. Причем силы взаимодействия известны и определяются по закону Кулона, подтверждая так же и известный эффект Биффельда-Брауна.
 
Твердая ртуть, или движитель Степанова для "виманы" .
Конденсатор над заряженной поверхностью
 
Автор рассматривает систему, описывающую этот эффект, как систему из распределенного по плоскости отрицательного заряда и диэлектрического слоя, отделяющего его от такого же по величине распределенного положительного заряда. А так же предлагает использовать поверхность твердого состояния ртути (замороженное состояние, при минус 39 С). Именно в этом состоянии поверхность ртути представляет слой из атомарных электронов.
Если использовать «твердую ртуть», возможно, получить между такой поверхностью и, например, поверхностью Земли взаимодействие, где будет действовать закон Кулона. Автор изобретения строит теоретическую модель такого возможного взаимодействия со схемами действия сил и рассчитывает возможную подъемную силу при нем.
 
Схема сил взаимодействия.
Схема сил взаимодействия.
 
Следуя схеме, получается, что она не зависит от высоты полета и, в земных условиях, как мы писали раньше, при использовании 1 кв.м. «замороженной» ртути подъемная сила равна 83,3 кГ. Фантастика да и только?
Так, что прошлое может соединиться с настоящим и  кто знает, быть может, через десяток-другой лет, когда инженеры воплотят идею в железо, мы все будем наблюдать за полетом этой необычной машины.
 
dostoinstvo2017.ru
 

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Ваш дом
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТНОГО ДОМА!
Название
Опрос
Главная страница
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru