Дата публикации: 03.10.2023
0
34
В 1486 году Якоб Шпренгер и Генрих Крамер, одержимые фанатики из «Доминиканского ордена» написали «Молот Ведьм» самый известный в мире трактат по демонологии. Книга должна была помогать выявлять колдуний и раскрывать совершенные ими магические преступления против особ королевской крови, представителей церкви, людей обличённых властью и простолюдинов.
До того как сесть за написание «фундаментального труда» два францисканца не щадя своих сил успели поработать в подвалах и пыточных камерах инквизиции.
Основной посыл авторов был прост и понятен средневековым обывателям, женщина это греховный сосуд, а, следовательно, она наиболее склонна к занятиям колдовством.
Отдельного внимания заслуживают рассказы инквизиторов о том, как ведьмы похищают мужские фаллосы. Похитив мужской член, ведьма относила его в специально свитое колдовское гнездо или прятала в заговорённом дьявольском сундуке. Чтобы пенисы не «завяли» бесовки подкармливали их магическим овсом.
На допросе один потерпевший крестьянин рассказал, что когда он рано утром не обнаружил свой член, то пошёл к деревенской ведьме, упал ей в ноги и слёзно просил мерзкую старуху вернуть его мужское достоинство. Криво ухмыльнувшись злыдня, отвела его к тайному дереву, показала гнездо, и сказала, чтобы он добрался до него по стволу и взял любой «хрен» который ему глянется. Когда мужик ухватил один здоровущий «корень», ведьма «прохрипела», чтобы он выбрал себе что-то попроще, этот принадлежит одному наказанному ею рыцарю.
Солдату который пришёл к колдунье за своим украденным фаллосом, магическая воровка охмурявшая мужчин в образе сногсшибательной проститутки вернула из жалости его достоинство прикоснувшись левой рукой к паху.
Воровали ведьмы члены или нет, можно только догадываться, но то, что они могли из мужчины сделать импотента, или испортить его семя, а женщину обречь на фригидность и бесплодность сомневаться не приходится.
В память о «ведьминых забавах» в современной психиатрии появился термин «коро». Это бредовое расстройство, когда пациенту-мужчине кажется, что его член серьёзно уменьшился в размере, или втянулся внутрь вместе с тистикулами. В состоянии исступления больные ежедневно измеряют свой фаллос, а потом пытаются его вытянуть при помощи подвески из грузил и других подручных инструментов. На приёме у урологов мужчины с исчезающим «достоинством» демонстрируют крайнюю встревоженность, и беспокойство за тотальное исчезновение члена.
В 1967 году эпидемия «коро» охватила Сингапур. Десятки мужчин обратились к докторам с жалобами на втягивание члена. Паника началась после появления слухов, что у местных хряков которым сделали прививки от свиного гриппа пропали все их причиндалы. В тот год сотни мужчин питавшихся лапшой быстрого приготовления «Вонтон Ми» с якобы заражённой свининой, столкнулись с критическим уменьшением размера фаллоса.
Подобные массовые вспышки синдрома «коро» только в XX веке четырежды отмечались в Китае: 1948г.; 1955г.; 1966г.; 1974г.
В Африке до сих пор считают, что мощный колдун или колдунья способны украсть у мужчины детородный орган. Заметив пропажу, мужчина находит похитителя, идёт к своим друзьям и говорит, что его превратили в «слона без хобота».
Толпа африканцев объявляет охоту на колдуна-вора, а поймав его, бьёт до тех пор, пока он не вернёт пострадавшему его мужское достоинство.
В 1430 году в Вольном городе Шлеттштадт в семье бедняков родился Генрих Крамер. С детства чумазый парнишка был одержим мечтой выбиться в люди. В 15 лет полуграмотного босяка приняли в «нищенствующий» «Доминиканский орден».
В «папской школе» Крамер изучил латынь, историю церкви, богословие и теологию.
В 1479 году 49-летнего доктора теологии назначили инквизитором в южно-германских землях.
В «Триентском епископстве» он сжёг девятерых евреев, обвинив их в ритуальном убийстве двухгодовалого немецкого мальчика. Погибшего младенца с подачи Крамера причислили к лику святых.
После сожжения двух ведьм в Равенсбурге, инквизитор для облегчения «служения» своих братьев отправил папе римскому «колдовскую буллу» «Summis desiderantes affectibus» («Всеми силами души»). 5 декабря 1484 года Иннокентий VIII подписал этот «документ», разрешив инквизиторам использовать любые средства для искоренения колдовства в германских землях.
Однако бумага начинавшаяся словами «Всеми силами души, как того требует пастырское попечение, стремимся мы, чтобы католическая вера в наше время всюду возрастала и процветала, а всякое еретическое нечестие искоренялось», сыграла с Крамером злую шутку.
В 1485 году в славном городе Иннсбрук инквизитор решил устроить массовое сожжение ведьм, но всех арестованных по его предписанию женщин прямо в зале суда освободил местный епископ, приказавший страже выкинуть Крамера и его команду из города.
После перенесённого позора оскорблённый Крамер написал книгу «Молот ведьм» на основании, которого десятки тысяч женщин закончили свой путь в «геенне огненной». Чтобы получить положительную критическую рецензию на свой опус, хитрован-инквизитор взял в соавторы Якоба Шпренгера, декана «Кёльнского университета». Авторитет учёного помог книге без проволочек получить положительные профессорские отзывы.
До конца дней Генрих Крамер был уверен, что он был послан Господом в этот мир, чтобы серьёзно «почистить» его от ведьм и ведьмаков.
Источник: https://cont.ws/
Публикации, размещаемые на сайте, отражают личную точку зрения авторов.
dostoinstvo2017.ru