Главная \ Различные интересы \ История \ План "ОСТ", как светлое будущее или о священном праве нации на суицид...

План "ОСТ", как светлое будущее или о священном праве нации на суицид...

0
102
План "ОСТ", как светлое будущее или о священном праве нации на суицид...
Жители Риги восторженно встречают войска Вермахта
Жители Риги восторженно встречают войска Вермахта
Если те, кто воевал ПРОТИВ плана "ОСТ" - враги Латвии,
Если те, кто воевали ЗА план "ОСТ" - герои Латвии,
Значит план "ОСТ" -  светлое будущее Латвии?...
(Силлогизм, построенный на основе заявлений политиков Латвии)
   События 9-го и особенно 10-го мая в Риге неимоверно обострили вопрос о проповедуемых ценностях и моральных критериях титульной нации. Само возложение цветом к памятникам советских воинов, погибших во время Великой Отечественной войне, породило целую серию гневных комментариев возмущённой латышской общественности, возглавляемой высшим политическим руководством государства.
(!) "Собрание живущих в «Русском мире» у памятника Оккупантов – это неуважение к Латвийскому государству и латышам. Патриоты Латвии строго отделают себя от этого. Срединного пути тут нет" - президент Латвии Левитс.
(!) "Это демонстрация неуважения к латвийской государственности, историческому опыту и жертвам войны"- премьер-министр Кришьянис Кариньш
(!) Служба госбезопасности призвала людей воздержаться от визитов к памятнику, предупредив, что это будет расценено как неуважение к титульной нации.
(!) Латыши в массе своей целиком и полностью поддерживают политиков. Всего за сутки, на снос памятника советским воинам по состоянию на утро пятницы, 13 мая, они уже пожертвовали более 200000 евро и деньги продолжают активно поступать.
   То есть  в Латвии во всех слоях латышского населения отношение к тем, кто воевал ПРОТИВ плана "ОСТ", однозначно отрицательное.
   Совсем другое отношение и у политиков и у населения к тем, кто воевал "ЗА" Гитлера, а значит "ЗА" этот план.
   8 мая, председатель Сейма Инара Мурниеце, президент Эгил Левитс и премьер-министр Кришьянис Кариньш участвовали в торжественном возложении венков на Рижском братском кладбище.
Легионеры Waffen SS
   В Лестене похоронено 1300 латышских легионеров Waffen SS. Музейный комплекс расположен рядом. Экспозиция рассказывает о героической борьбе латышских эсэсовцев с советской армии.
   «Мы чтим память всех, кто боролся за свободную Латвию. Легионеры, национальные партизаны, диссиденты. Тот, кто превыше всего ставил свободу и национальную гордость Латвии», - заявила председатель Сейма Инара Мурниеце.
   Самое время открыть первоисточники и почитать, что современные латышские политики и горячо поддерживающая их латышская общественность, считает национальной гордостью.
 
План "ОСТ" про латышей:
"На первое время латышам нужно закрыть путь к выдвижению, чтобы направить их честолюбивые помыслы на сближение с немецким началом. Добиться этого можно, лишь сделав высшее образование доступным только для немцев или для тех элементов, которые тяготеют ко всему немецкому...
Национально мыслящим латышам следует также преграждать путь к занятию высоких чиновничьих должностей....
Их политическую самостоятельность нужно с самого начала свести к минимуму...
Национальные устремления латышей нужно поворачивать в сторону безобидной культурной деятельности, и, в частности, в сферу народного искусства (песни, национальные костюмы, традиционные праздничные обряды). Эту национально-культурную самодеятельность следует герметически отгораживать от немецкой культурной и общественной жизни"...
Латыши не способны подчинить свою жизнь другим идеалам, кроме как интересам своей выгоды. Используя это качество латышей, мы сможем легко манипулировать ими и тем самым препятствовать их национальному единению. До тех пор, пока не осуществлена ассимиляция, между всем немецким и латышским должна в этой стране проводиться резкая разграничительная черта. Немцы всегда должны держать латышей на расстоянии от себя...
Важную роль в онемечивании латышей должна играть их армейская служба...
Через десяток лет, а возможно и раньше, онемечивание латышей уже не будет составлять проблему..."
"Латыши должны быть онемечены или переселены в глубинные районы российского севера..."
 
ПИСЬМО ГИММЛЕРА ПО ПОВОДУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА «ОСТ»
Рейхсфюрер войск СС
№ AR/33/11/42 RF/V:
Дело № 90, секретно.
Ставка фюрера, 12 июня 1942.
   "Этот двадцатилетний план должен включать полное онемечивание Эстонии и Латвии, а также всего, генерал-губернаторства. Мы должны это, осуществить по возможности в течение 20 лет. Я лично убеждён, что это можно сделать."
***
Из распоряжения шефа печати оккупированных восточных областей. Берлин.
5 марта 1942 г.
Только для служебного пользования.
   Для того чтобы избежать неверное толкование и внедрить правильное употребление для определённых понятий Востока, особенно в публицистических сочинениях, устанавливается следующая терминология:
Прибалтийские государства.
   Выражение «прибалтийские государства», а также «бывшие прибалтийские государства» или «бывшие лимитрофы» следует избегать.
   Исключение допускается для сочинений по государственному праву или сочинений строго исторических. Вместо этих выражений следует пользоваться обозначениями «прибалтийские земли», «области прибалтийских народов» и т. п.
***
ЦГИА ЛССР,
ф. Р-70, оп. 3, д. 54, лл. 53, 55, 56.
Ротаторный оттиск.
Перевод с немецкого
   "Еще раз перечитываю латышскую присяги Адольфу Гитлеру", - так начинается статья в Neatkarīgā Rīta Avīze, которую в 2008 году написала яркий представитель современной элиты, орденоносец и публицист Элита Вейдемане, посвятив её верным бойцам за план "ОСТ" - латышским легионерам ВАФФЕН СС, извергая проклятия в адрес "совков" и "ватников", убивших на корню мечту легионеров-латышей. Кстати, о чём они мечтали? Давайте почитаем текст воинской присяги легиона. Он очень короткий:
   «Именем бога, я торжественно обещаю в борьбе против большевиков неограниченное послушание Главнокомандующему вооружёнными силами Германии Адольфу Гитлеру и за это обещание я, как храбрый воин, всегда готов отдать свою жизнь».
***
   Конечно, можно было бы предположить, что всё, происходящее в 1941-1945 - эксцесс военного времени, под страхом смерти ещё не то скажешь. Но госпоже Вейдемане в ХХI веке никто парабеллум точно в нос не тычет! Как и министру обороны Латвии Артис Пабриксу, публично заявляющему:
   "Мы с 1940 года рады немецкому сапогу на латышской земле!"
В оригинале: "We are welcoming German boots on the ground here in Latvia ever since 1940"
Да-да, слова благодарности немцам в ХХI веке положено произносить на английском языке. И не спрашивайте меня "Почему?"
    За последние 30 лет страдания латышской элиты о верных воинах III Рейха - легионерах Waffen SS и проклятия в адрес тех, кто воевал с ними - явление перманентное, многогранное, год от года только усиливающееся. Показав, светлое будущее, за которое сражались и погибали " в рядах легиона Waffen SS лучшие сыны латышского народа" (с), не могу не продемонстрировать кусочек ненавистного тёмного прошло, где они оказались, и где пришлось прозябать всей гордой свободолюбивой нации с 1945 по 1991.
 
Начну с частности:
   Совершенно случайно мне попало на глаза это объявление:
   Автореферат диссертации по искусствоведению, специальность ВАК РФ 17.00.08, диссертация на тему:
   "Народные истоки Латышской художественной культуры и проблемы её развития на современном этапе"
   Защита состоится 20 июня 1991 г. в 15.00 час. на заседании специализированного совета Д—151.04.06 при Академии общественных наук ЦК КПСС по адресу: 117606, Москва, пр. Вернадского, 84.
   Вы представляете, какое гнусное коварство! Мало того, что в советское время латышам приходилось за государственный счёт изучать эти самые истоки, писать диссертации по теме латышской культуры, так "ватники и колорады" ещё и устраивали их публичные слушания и защиту в самом центре "Мордора"! Наверняка с целью унизить и оскорбить!
   И ведь это только вишенка! А под ним - вообще ужас ужасный и кошмар кошмарный! Неисчислимы русские злодеяния на земле латышской. Загибайте пальцы, цитирую книгу Эрнеста Буйвида:
  1. Всего через пять лет после окончания Великой Отечественной войны, 1950-м году объем промышленного производства превысил уровень 1940-го года в 3 раза, а 1913-го года — в 3,5 раза. К 1965 г., объем промышленного производства превысил уровень 1940 года уже в 17,4 раза.
  2. В течение 20 лет в Латвии были построены крупные заводы — «Автоэлектроприбор», «Гидрометприбор», Рижский дизелестроительный завод, Рижский электроламповый завод, завод микроавтобусов РАФ, рижский завод «Компрессор», Валмиерский завод стекловолокна, Резекненский и Даугавпилсский заводы электроинструментов, заводы сельскохозяйственного машиностроения «Ригасельмаш», «Елгавсельмаш», «Лиепайсельмаш», Резекненский завод доильных установок, Болдерайский завод силикатного кирпича, Объединение электронной техники «Альфа», даугавпилсские заводы химволокна — автомобильных приводных цепей, кабельный, Олайнский химкомбинат, Огрский трикотажный завод и другие.
  3. Для обеспечения этого гигантского для Латвии роста промышленности построены Рижская и Плявиньская гидроэлектростанции, две ТЭЦ в Риге, расширена Кегумская ГЭС. В 60–х годах были построены предприятия, сегодня являющиеся основой экономики Латвии, — нефтепровод Полоцк-Вентспилс и Вентспилсская нефтебаза (теперь — «Вентспилс нафта»).
  4. Для обеспечения развития сельского хозяйства было построено и оснащено современной техникой 93 машинно-тракторные станции.
  5. Темпы вложения инвестиций и темпы промышленного развития в Латвии в 1940-1960 годы были в два раза выше, чем общесоюзные. В результате второго двадцатилетия — с 1945-го по 1965-й год в составе СССР — экономический потенциал Латвии вырос в 17,4 раза (1740%) относительно показателей 1940 года.
  6. Всего в 1946—1989 годах в экономике Латвии введено в действие основных фондов на общую сумму 37 902 000 000 рублей.
  7. Если в конце 1940-х годов стоимость основных фондов Латвии составляла 1 млрд. рублей, то к началу 1990 года она достигла 29,9 млрд. (в сопоставимых ценах 1973 года), а с учётом оборотных средств и домашнего имущества населения национальное богатство этой союзной республики приблизилось к 45 млрд. рублей.
Рижский электромашиностроительный завод
Рижский электромашиностроительный завод
   Ну как такие злодеяния можно простить? Вот латыши и не прощают! Потому и кипит их разум возмущённый и в смертный бой идти готов! Потому и запрещена в Латвии любая советская, а заодно и российская символика. Поэтому и несутся призывы арестовывать всех, почтивших память павших советских воинов 9-10 мая в Риге по основанию "преступление против человечности". Всё логично...
   В соответствии с этой логикой 9 мая около памятника павшим советским солдатам собираются враги Латвии. Памятник тем, кто похоронил немецкий план ОСТ, по которому Латвия уже к 1965 году должна была быть полностью заселена переселенцами из Рейха, а "латыши должны быть онемечены или переселены в глубинные районы российского севера"(с)
   Частично и в очень скромным объёмах, это сделало уже руководство СССР. В Омскую и Амурскую области и Красноярский край было депортировано порядка 50000 человек. Согласно официальной статистике, в результате мартовской депортации 1949 года Латвия лишилась 2,2% населения. Авторы плана ОСТ мыслили, конечно, объёмнее, соответственно и уважение к ним современной латышской общественности - глубокое и непреходящее.
   Кстати я сам никогда не одобрял и не поддерживал депортацию латышей в Сибирь. Служил "срочку" с мужиками из Новосибирска. Много раз позже пересекался с сибиряками по работе. Удивительные люди, органично совмещающие в себе жёсткость и душевность. Зачем им такое "счастье"? За что их постоянно наказывали подселением всяких-разных окраинных патриотов? Это действительно бесчеловечно и аморально! Тут мы с Элитой Вейдемане совпадаем.
   Однако вернёмся к основной теме. В межнациональных отношениях вопрос "Что такое хорошо и что такое плохо?" является архиважным, и, как мы видим уже в ХХI столетии - более чем актуальным. Именно поэтому я так подробно останавливаюсь на деталях и демонстрирую скрытые механизмы конфликта, тлевшего всё это время в Латвии. Из России их не видно. Но из песни слов не выкинешь. Латышская и русская национальная идентичность категорически не совпадает в вопросе "Что считать тёмным прошлым?" А без него никогда не совпадут и мечты о "светлом будущем". Об этом латышская общественность сигнализирует решительно и постоянно.
   Отношение к событиям, символам и памятникам Второй мировой войны - далеко не единственный пример. Сразу после обретения независимости в 1991 году латыши снесли памятник Ленину. Памятник тому, кто их обожал, приближал, даже сделал личными телохранителями и буквально на следующий день после Октябрьской революции - уже в декабре 1917 - решением Совнаркома РСФСР отчекрыжил от Витебской губернии и прирезал Латвии треть её нынешней территории - Латгальский край.
   После сноса памятника Ленину благодарные латыши воздвигли памятник рыцарю Роланду - символу мрачного тевтонского гения, бывшего полновластным хозяином на берегах Балтийского моря без малого 800 лет. Жест более чем сакральный, идущий из генетических глубин загадочной латышской души, ибо тевтоны местное население не только за нацию не признавали, но и вовсе за людей не считали. А вот, поди, ж ты...
   Кто ж знал, что слова неистовой Виктории Нуланд "Fucking the EU" окажутся самыми благостными и духоподъёмными. Эта звонкая лаконичная фраза, вобравшая в себя всё тевтонское самомнение, сублимировавшая в себе весь план "ОСТ" Третьего Рейха, совершила чудо. Всколыхнуло глубинное, оживило сакральное, сделало достижимым уже похороненное "этими русскими варварами". Жители ЕС теперь снова готовы страдать и даже умирать. Причём делают это с энтузиазмом, которому позавидовал бы любой гауляйтер. Демографическая динамика Латвии такова, что к середине ХХI столетие население должно закончиться полностью. Но правящая латышская элита решила этот процесс катализировать.
   Запланированный полный отказ от российских углеводородов, отключение от единых электросетей с РФ и БР плюс уже заметный дефицит продуктов питания способны за один год сделать то, чему план ОСТ отводил два десятилетия. А тут ещё явная межэтническая провокация, ведущая к конфликту с русскими... И кто я такой, чтобы оспаривать право целой нации на суицид? Права нации на самоопределение, вплоть до самоуничтожения, священны, не так ли?
 
Сергей Васильев
 
Источник: https://cont.ws/
 
Публикации, размещаемые на сайте, отражают личную точку зрения авторов.
dostoinstvo2017.ru
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Ваш дом
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТНОГО ДОМА!
Название
Опрос
Главная страница
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru