Информационная война против России

« Назад

Информационная война против России 16.08.2020 10:50

Полит навигатор
   Информационная война не является чем-то новым для человечества. Наоборот: если пушки изредка всё же затихали, то словесные баталии между государствами не прекращались никогда. Ещё античные авторы в подробностях рассказывают об изощрённых агитационных кампаниях, при помощи которых политики древности пытались ослабить своих противников и деморализовать их.
   Фемистокл, например, во время войны с персами приказывал вырезать на камнях призывы к ионянам переходить на сторону афинян — или хотя бы не сражаться с ними слишком усердно. Во время Великой Отечественной войны такого рода призывы уже не вырезались на камнях, а печатались на листовках и разбрасывались над вражескими позициями с самолётов.
   Ведётся информационная война и сегодня. Современная Россия — занимающая одну восьмую суши земного шара и обладающая второй по силе армией в мире — впутана в целый ряд информационных конфликтов с самыми разными странами. Главными противниками являются так называемые «страны Запада», из которых следует особо выделить США и Великобританию. Помимо собственных СМИ и прочих специальных организаций, в своей информационной борьбе с Россией эти страны в последние десятилетия активно используют как спонсируемые ими силы внутри России (несистемную оппозицию, русофобские СМИ), так и антироссийски настроенные элиты и СМИ некоторых соседних с Россией стран (Польши, Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Грузии).
   Главной целью информационной войны, которая ведётся против России, является дестабилизация ситуации внутри страны, в частности организация «оранжевой революции» и других негативных сценариев в России, а вне страны — развитие антироссийского вектора общественного мнения сопредельных и «натовских» стран. Приоритетом является ослабление России и порча её репутации за рубежом. В частности, Запад навязчиво пытается выставить Россию «тиранической», «отсталой» и «агрессивной»: при этом агитация направлена как на население России, так и на жителей других стран.
 
Задачи информационной войны
Агитация времён развала
Агитация времён развала СССР.
   Выгоды от внедрения в сознание русского народа прозападных русофобских идей вполне осязаемы и ощутимы. Как мы могли наблюдать в девяностые годы, Запад сумел извлечь из информационной войны против России и СССР следующую выгоду:
  • Уничтожение главного политического конкурента;
  • Согласие по всем внешнеполитическим вопросам;
  • Вход на огромный, беззащитный постсоветский рынок;
  • Устранение торгового конкурента на многих рынках планеты;
  • Поток умных и образованных мигрантов;
  • Одностороннее разоружение России;
  • Бесплатный доступ к природным ресурсам республик бСССР;
  • Выплата финансовой дани.
            Что особенно важно, все эти политические и экономические цели были достигнуты путём вливания в антироссийскую агитацию относительно небольших денег и сил. В то время как на информационную войну против России расходуются ежегодно всего лишь сотни миллионов долларов, в девяностые годы прибыль от ограбления лежащей в нокдауне России измерялась сотнями миллиардов. Масштабный кризис, который по расчётам аналитиков должен был накрыть Соединённые Штаты в начале девяностых годов, благодаря разграблению СССР был отсрочен на 10 лет.
   Сейчас однако политическая ситуация сильно отличается от ситуации восьмидесятых годов. Соединённые Штаты испытывают огромные финансовые трудности, и эти трудности уже не могут быть решены даже превращением России в колонию Вашингтона: в том числе и по той причине, что экономика Китая выросла за последние 25 лет многократно и превзошла уже по размерам экономику США.
   Поэтому задача подчинить Россию уже не ставится: ставится задача использовать Россию в качестве молотка для удара по Китаю. Ядерная война между Россией и Китаем решает главные геополитические проблемы американцев: они устраняют основного своего экономического и основного своего политического конкурентов, а также поджигают планету. Это даёт им возможность остаться единственным островком стабильности в мире и сохранить своё лидерство даже после неизбежного финансового кризиса.
   Второй важнейшей задачей Вашингтона является торпедирование сотрудничества между Россией и Евросоюзом. Обрубание связей Евросоюза с Россией даст Штатам возможность принудить Евросоюз к подписанию договора TTIP и полностью ограбить его через этот договор. Высасывание ресурсов Евросоюза при удачных раскладах может дать экономике США ещё несколько лет жизни.
   Эту задачу Вашингтон озвучивает открыто. Джордж Фридман, основатель и директор знаменитой разведывательно-аналитической компании STRATFOR, заявил в марте 2015 года, что Главной целью США всегда было не допустить союза России и Германии. [Оригинальный ресурс удалён]
Джордж Фридман
Джордж Фридман - о возведении "КОРДОНА" между Россией и Германией (2015)
Опубликовано: Инна Пономаренко 05.04.2015 г.
 
Главные направления антироссийской пропаганды
   Западная пропаганда — как пропаганда Вашингтона, так и пропаганда других враждебных России государств — традиционно концентрирует свои усилия на нескольких фронтах.
  • Разжигание розни:
  • в первую очередь межнациональной и межрелигиозной;
  • разжигание ненависти к мужчинам/женщинам (МГ и радфем движения) к евреям, к выходцам с Кавказа и республик Средней Азии, к православным, к мусульманам, к иудеям и так далее.
  • Организация и поддержка сепаратистских настроений.
  • Упор тут делается на Кавказ и Татарстан, однако последние годы активизировалась работа американцев в Сибири и на Дальнем Востоке.
  • Разжигание ненависти к представителям власти:
  • в первую очередь к полиции и к чиновникам.
  • Точечная травля президента России и главных его сподвижников.
  • Продвижение проектов «Такая-то страна не Россия».
  • Самый известный проект — «Украина не Россия», однако аналогичные проекты поддерживаются Вашингтоном в некоторых республиках бСССР.
  • Реклама направленной на дезинтеграцию России идеи «Хватит кормить таких-то»:
  • «Хватит кормить Кавказ»,
  • «Хватит кормить хохлов»,
  • «Хватит кормить Москву»
  • Пропаганда разного рода чернухи:
  • в первую очередь экономической, социальной.
  • На базе чернухи продвигается идея «мы движемся к пропасти, надо срочно свергать власть».
  • Продвижение русофобских идей, согласно которым русские -
  • ущербный народ,
  • не имеет права ни на патриотизм,
  • ни на собственное государство.
  • Реклама достижений Запада:
  • как реальных, так и вымышленных, направленная, в том числе на пропаганду эмиграции из России на Запад.
  • Прямая пропаганда идей «майдана» —
  • свержения власти под предлогом борьбы с «коррупцией» и «тиранией».
  • Создание в странах Запада образа агрессивной и вероломной России, с которой нельзя иметь никаких дел.
  • Создание в республиках бСССР образа нищей и отсталой России, которая во всём уступает Западу.
 
1   2   3   4
Источник: https://ruxpert.ru/
dostoinstvo2017.ru

Ваш дом
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТНОГО ДОМА!
Название
Опрос
Главная страница
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru